Уют-компания
Посещение с понедельника по воскресенье, праздничные и каникулярные дни с 01.06.2019 по 31.08.2019
Тариф "Бодрое утро" - включает в себя посещение турецкой сауны – хамам, инфракрасной сауны и бассейна с гидромассажем в комфорт-зоне без посещения аквапарка, тариф действует в будние дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 часов. Халат/тапочки/полотенца - не предоставляются
Условия посещения кают с выходом в аквапарк: посетителям предоставляется любая свободная каюта из следующего расчета: стоимость пребывания 3 часа на одного человека, умноженное на количество людей. Но не менее стоимости каюты на 4-х человек (минимальная стоимость услуги 5 100 рублей)
Продление возможно один раз на 1 час
Тариф "Бодрое утро" - включает в себя посещение турецкой сауны – хамам, инфракрасной сауны и бассейна с гидромассажем в комфорт-зоне без посещения аквапарка, тариф действует в будние дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 часов. Халат/тапочки/полотенца - не предоставляются
Условия посещения кают с выходом в аквапарк: посетителям предоставляется любая свободная каюта из следующего расчета: стоимость пребывания 3 часа на одного человека, умноженное на количество людей. Но не менее стоимости каюты на 4-х человек (минимальная стоимость услуги 5 100 рублей)
Продление возможно один раз на 1 час
Тариф "Бодрое утро" - включает в себя посещение турецкой сауны – хамам, инфракрасной сауны и бассейна с гидромассажем в комфорт-зоне без посещения аквапарка, тариф действует в будние дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 часов. Халат/тапочки/полотенца - не предоставляются
Условия посещения кают с выходом в аквапарк: посетителям предоставляется любая свободная каюта из следующего расчета: стоимость пребывания 3 часа на одного человека, умноженное на количество людей. Но не менее стоимости каюты на 4-х человек (минимальная стоимость услуги 5 100 рублей)
Продление возможно один раз на 1 час
8 мая 2018 г. отдыхали в аквапарке с ребенком, оставила телефон возле горки где сидел инструктор аквапарка, не с целью чтоб он его охранял. После того, как мы с ребенком скатились с горки, вернулась обратно за телефоном, но на том месте где… – читать далее...
Обратившись к администратору, я написала жалобу в которой все подробно описала. Они сказали что сейчас посмотрят камеру, чтоб УВИДЕТЬ ДЕЙСТВИЯ ИНСТРУКТОРА, и что он не прав раз взял мой телефон в руки и не отрицает того факта, что это именно он его туда положил. Но спустя какое то время сказали что именно в этом углу камера не работает, и они будут поднимать и просматривать другие камеры.
11 мая я заехала в аквапарк чтоб узнать исход данного инцидента. Вышел представитель, который мне сказал что ответ по закону будет в течении 30 суток и мы будем выжидать этот срок, чтоб разобраться. Во время разговора позвали инструктора (который воткнул мой телефон в горшок), чтоб он рассказал и показал как все было. ИНСТРУКТОР ПОДТВЕРДИЛ, что он телефон положил в горшок с цветком, якобы чтоб он не намок (с чего вдруг такая забота, если они ответственности ни за что не несут, а тем более он водонепроницаемый), и подтвердил что телефон где я его оставила лежал целый и это слышали еще два человека которые приехали со мной (т.е. то что он не был разбит при падении в раздевалки сам инструктор подтверждает, но это будет дальше). Вот парадокс, представитель аквапарка сам сказал, что если инструктор его просто положил в горшок, то телефон об песок сломаться не мог…Мистика да и только......
Спустя несколько часов мне позвонили с аквапарка, и сказали что ничего возмещать не будут, т.к. они посмотрели камеры на которых видно, что перед заходом в аквазону в раздевалки он у меня упал, и этим мы будем оперировать в случаи обращения в суд. Хотя после этого я снимала им в воде и под водой (фото и видео имеются), и он был целый т.к. с такими повреждениями он бы промок и вообще перестал работать (фото прилагается). А почему то после того, как инструктор «позаботился» о моем телефоне, и с его слов «положил его в горшок», на нем появился скол и тачскрин перестал работать (как можно снимать фото и видео если тачскрин не работает мне не понятно). Видеозапись в раздевалки у них ведется исправно, (тут бы еще разобраться, где именно в раздевалке они ее осуществляют, а то может и в самих кабинках тоже), а запись в самом аквапарке где были бы видны действия самого инструктора, да и вообще горок которые являются зоной повышенной опасности, не осуществляется..... Так же мне сказали, что сотруднику они верят больше чем мне, хотя сам ИНСТРУКТОР при разговоре в аквапарке подтвердил что телефон лежал целый, а после горшка он вдруг сломался. Но уже в ходе телефонного разговора с представителем аквапарка, мне сказали что инструктор ошибся, а два человека которые приехали со мной, при обращении в суд будут проходить как «заинтересованные лица», и звучало это как утверждение, что их в суде заслушивать не будут (Кодекс административного судопроизводства РФ ст. 47, и ст. 34 ГПК РФ). Согласно этих статей, кто то телефонном разговоре слукавил или пытался убедить что в суд обращаться нет смысла.
Итог похода в аквапарк — разбитый телефон, и благодаря «неадекватной» позиции администрации, а также неработающих камер придется тратить свои нервы и время бегая по судам.
Будьте осторожны!!
Один вопрос: техника безопасности в норме при таком количестве посетителей???
P.S. Охранники могут открыть любую ячейку с одеждой.
Больше мы в Лимпопо — не поедем!!!
Минусы стоит расписать подробнее.
Абсолютно идиотское «нововведение» — убрать резиновые коврики. С горок, кроме «Анаконды» (где на бубликах) кататься великий риск — я отбила себе спину и ездила в больницу на рентген, так как спина в области лопатки опухла и очень болела.
В горке… – читать далее...
В детской зоне вода, что льётся из пушек — холодная. Могли бы и потеплее сделать, там же дети.
Бассейн «Медленная река». По обоим его «берегам» лежат какие — то мелочи, оставленые посетителями (резинки, заколки, фантики). Блин, у них такой огромный клининг штат, можно и почаще убирать, особенно в аквазоне.
Еда. Я понимаю, что мы пришли сюда не жрать, но вода отнимает много сил и пробуждает аппетит. Единственное, что здесь можно есть — это шашлык (его неплохо готовят даже). Всё, что я ела кроме этого к вечеру вызывало расстройство желудка(((И да, заморозку свою они не прогревают, поэтому шаурма горячая только снаружи.
И самый существенный минус лично для меня — совместные раздевалки. Интересно, с какой целью это вообще сделано было? Апогей идиотизма. Вот сколько раз приезжали — столько ра в душевых замечала мужиков, которые «якобы ошиблись». А там мамочки деток своих нагишом купают. Рассадник педофилов!
Аквапарк у нас в городе всего один. И очень жаль, ибо только конкуренция порождает улучшение сервиса.